Гарантия на товар
Обслуживание по гарантии
Не хватает деталей в комплекте?
Мы рекомендуем вам до оплаты товара проверить всю комплектацию, указанную в его инструкции по эксплуатации. Производитель указывает весь список в соответствующем разделе «Комплектация». Просим вас учитывать, что производитель по своему усмотрению может поменять комплектацию до того, как доставить товар нам. Если в руководстве указаны какие-либо составные части, но они отсутствуют по факту, вы можете поменять на аналогичный отказаться от товара или потребовать уменьшения стоимости. Обратите внимание, что после оплаты за товар претензии по комплектности приниматься не будут.
Что делать в случае поломки?
Мы рекомендуем вам перед началом эксплуатации внимательно изучить инструкцию или воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые подключат и запустят устройство. Производители предоставляют гарантии на все товары нашего магазина.
Если же гарантия еще не истекла, но вы обнаружили неисправность, обратитесь в сервисный центр производителя, заранее подготовив товар, чек о покупке гарантийный талон, который вам выдали при покупке. В сервисе неисправность устранят в минимальные сроки и бесплатно для вас. Если техника крупных размеров, то специалист будет решать проблему, выехав к вам. Так же у вас есть возможность обратиться к нам по телефону 8 (862) 23-990-23. Звонок бесплатный.
Гарантию вам продлят в течение всего срока ремонта. Для этого сохраняйте акт выполненных работ с временем начала и окончания ремонта.
Хочу получить скидку
У вас есть такая возможность в случае обнаружения неисправности. Размер скидки определят персонально для вас наши специалисты, просто позвоните по указанному телефону 8 (862) 23-990-23 в рабочие часы по московскому времени.
Как вернуть или заменить бракованный товар?
Пока на товар действует гарантия, у вас есть возможность заменить или вернуть его, исключая случаи технически сложного товара. В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть или обменять товар. По истечении 14 дней вы можете вернуть товар, в котором обнаружен производственный брак или в других случаях, описанных в Федеральном законе «О защите прав потребителей». В случае производственного брака мы отправляем товар на экспертизу. Сдать такой товар можно в нашем пункте приема по адресу г. Сочи, ул. Транспортная, 78/6. Если вы находитесь не в Сочи, то можно воспользоваться услугами доставки, она оплачивается отдельно. Стоимость вы можете узнать у наших операторов или на сайте в разделе доставка.
Могу ли я получить аналогичный товар во время ремонта?
Если на ремонт или замету требуется более 7 дней, то по вашему заявлению в службу сервиса мы предоставим для временного использования аналогичный товар. Доставка бесплатно производится в течение 3 дней. Просим вас учитывать, что на замену мы предоставляем товар с аналогичными характеристиками, но не идентичный по марке и модели.
Просим вас учитывать, что есть перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя на получение аналогичного товара во время ремонта или замены аналогичного товара (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2012 N 1007)
Товар находится на ремонте не более 45 дней.
Время ремонта состоит из учета сложности работы над неисправностью, сроками поставки деталей. Во время приема вашего товара специалист не сможет сообщить вам точное время ремонта и срок возврата товара, это определяет диагностический центр производителя.
Замена товара производится не более 20 дней.
Исключения могут составлять отсутствие товара на замену в нашем магазине, в этом случае замена производится не более 30 дней. Как правило, замена производится значительно быстрее указанных сроков.
Возврат денежных средств производится не более 10 дней.
Возврат денежных средств производится наличными по адресу г. Сочи, ул. Транспортная, 78/6, либо на Ваш расчетный счет в банке.
Если вы использовали заемные средства банка, то мы вернем вам сумму первого взноса на кредитный счет, если кредит погашен, то при предоставлении справки из банка вернем сумму наличными.
Как я могу связаться с сервисной службой?
Мы заботимся о том, чтобы вы на обмен и возврат товара тратили минимальное время, и это было максимально удобно для вас.
Поэтому действуют различные способы связи с нашими сервисными центрами:
- заявка в личном кабинете на сайте;
- Бесплатный звонок по номеру 8 (862) 23-990-23;
- По электронной почте.
При оформлении заявки укажите:
- номер заказа,
- номер товарного чека, если имеется
- контактный номер телефона
- описание ситуации.
Это значительно ускорит время нашего ответа, которое составляет не более 4 дней.